Афиша:
Воображариум доктора Парнаса Мистика, приключенческие фильмы Режиссер: Терри Гиллиам В ролях: Джонни Депп, Хит Леджер, Колин Фаррелл, Кристофер Пламмер, Джуд Лоу, Том Уэйтс, Верн Тройер, Эндрю Гарфилд, Лили Коул Франция, Канада, 2009 В прокате с 28 января 2010 г. |
«Я тебя люблю» - триумф нового российского кино26.03.2012 Уже год как на фестивалях Европы гремит слава этого произведения русского режиссера. По его словам, эта картина выделяется из всех созданных в последнее время, и с этим согласен каждый, кто уже видел ее. За год ленту уже успели показать на пятидесяти различных европейских площадках, а теперь она еще и становится чуть ли не основным претендентом на премию «Ника» - самую авторитетную в русском пространстве кинематографии. Это очередное доказательство того, какое значение имеет эта работа. Можно сказать, что она является уникальной. Причина в том, что в картине мало ненастоящего. Ее называют неигровым фильмом, хотя на самом деле у ленты есть сюжет. Просто актеры, которые в ней «играют» главные роли, на самом деле не читают по тексту и не считают свои роли отличными от себя настоящих. Здесь представлены зрителям самые обычные молодые люди, которые не стесняются в выражениях, которые нередко совершают не хорошие и даже не разумные поступки. Они ведут себя вызывающе, но при этом естественно. И все это время над фильмом властвует любовь. это не мелодрама, в которой чувства приглажены и окультурены, это настоящее повествование о том, как современного российского мужчину, насколько бы обычным, некультурным и прочее он ни был, может изменить настоящее чувство к женщине. Для создания этой ленты не использовались услуги профессионального оператора. Камеры, которые запечатлевали действо, находились в руках самих актеров – такой прием сейчас популярен. Съемка велась при этом не на профессиональные камеры, а просто на любительские, поэтому картинка выглядит только натуральнее, хоть и не насыщена ни яркими красками, ни великолепными переходами или спецэффектами. От такого типа работы появляется настоящее ощущение реальности происходящего. И поэтому главная идея подается здесь не как возвышенная истина, а как нечто реальное настолько, что его можно ощутить и понять, причем любому человеку. Герои близки эмоционально зрителям и от этого любой просмотревший этот фильм человек говорит, что ощущал себя частью действия. То, сколько внимания привлекло это необычное творение А. Расторгуева, говорит о том, что и в России есть много талантливых режиссеров. |