Картина была снята совсем недавно, и является одним из самых интересных событий в кино.... Картина посвящена тому, как в восьмидесятых годах группа психологов проводила опыты...
Это творение современных режиссеров Европы заслужило признание практически сразу после выхода... Группа учёных пытается расшифровать «Календарь» цивилизации Майя, в...

«Кинотавр» обсудил развитие кино России


07.06.2012

Крупный кинофестиваль, который совсем недавно прошел в Сочи, стал местом для очень интересного обсуждения. Благодаря документальному кино, которое было там показано, гости и организаторы фестиваля решили все же обсудить вопросы и перспективы развития современного российского кинематографа.

Для начала нужно отметить, что в фильме рассматривается время за последние двадцать лет. То есть только российское кино, что создано после распада СССР. Именно тогда страна начала постепенно интегрироваться в европейский кинематографический процесс. Причина в том, что фильмы, посвященные загадочной русской душе и тому, что происходит на территории загадочной страны, быстро стали популярными. Но это было в девяностые. Потом вектор внимания сместился. В Европе до сих пор очень сильно ценятся те наши ленты, которые посвящены человеку, его борьбе с собой и его раскрытии самых главных общечеловеческих ценностей.

Западные зрители даже чаще знают современное русское кино, чем жители России, для которых оно было и в некотором смысле остается не популярным и непрестижным. В нашей стране бытует мнение, что режиссеры почти не способны создать хороший фильм, так что популярностью творения наших режиссеров пользуются гораздо меньшей, чем они заслуживают. Мировая индустрия при этом обращает внимание на новые ленты, и это при том, что в мире выпускается слишком много картин. Тем не менее, в Европе не утихает интерес к работам талантливых режиссеров нашей страны – там не стесняются смотреть даже ленты молодых авторов.

Но молодым режиссерам сегодня не так уж просто развиваться. Во время обсуждения был высказан ясный совет молодым – не нужно пытаться продвинуть свое творение через кого-то. Вполне нормально будет и отправить его на фестивальную площадку. Прямо отборочной комиссии. В таком случае человек получает возможность быть оцененным по его достоинствам, а не по его известности или имени. При этом нельзя даже сказать, что самые крупные фестивали не будут поддерживать молодых режиссеров. Например в Берлине или в Каннах есть все возможности для обеспечения известности и поддержки авторам. Но и конкуренция там потрясающе велика.
2019 © Текст&Дизайн - Mirlo&Co, права принадлежат администрации peliculon.ru    статистика