Картина была снята совсем недавно, и является одним из самых интересных событий в кино.... Картина посвящена тому, как в восьмидесятых годах группа психологов проводила опыты...
Это творение современных режиссеров Европы заслужило признание практически сразу после выхода... Группа учёных пытается расшифровать «Календарь» цивилизации Майя, в...

Кто из наших соотечественников готов смотреть российские фильмы?


21.09.2011

Данные, которые получили социологи в ходе опросов населения нашей страны, не предвещают ничего хорошего. Всего лишь одиннадцать процентов населения позитивно отзываются о произведениях российского кинематографа. Значительно больше тех, кто считает, что кино не становится лучше. Таковых набирается целых 24%. Немногим меньше и людей негативно смотрящих на произведенные в нашей стране киноленты. Таковых среди опрошенных было 18%. Однако, заверяют социологи мы должны учесть и тот факт, что людей безразличных к тому, какая страна является производителем того или иного продукта набралось немногим менее половины опрошенных. Причем нужно учесть и то, какая возрастная категория зрителей интересуется данными произведениями. Ведь из молодых людей большинство негативны или безразличны к таким фильмам. Большую часть поклонников произведений кинематографа составляют люди старше 45 лет. Таким образом, сам по себе напрашивается вывод о том, с чем связано такое негативно отношение к кинематографу. По словам экспертов это связано не с общим настроением зрителей. А с тем, что наш современный кинематограф не заслужил позитивного отношения к себе. Дело не в том, что наш кинематограф плох по своей сути. Просто создатели фильмов почему-то не находят возможности создавать кино, которое было бы понятно и приятно большей части населения нашей страны. Кроме того значительно снижает популярность российского кинематографа его низкая конкурентоспособность. Ведь в современном обществе, где людям доступен широкий выбор различных лент согласно их вкусам российское кино должно привлекать зрителя больше чем его зарубежные конкуренты. Но этого не происходит. Причина этого в отсутствии изучения целевой аудитории, считают эксперты. Только это может помочь нашему кинематографу стать более успешным и в кассовом плане.
2018 © Текст&Дизайн - Mirlo&Co, права принадлежат администрации peliculon.ru    статистика