Афиша:
Воображариум доктора Парнаса Мистика, приключенческие фильмы Режиссер: Терри Гиллиам В ролях: Джонни Депп, Хит Леджер, Колин Фаррелл, Кристофер Пламмер, Джуд Лоу, Том Уэйтс, Верн Тройер, Эндрю Гарфилд, Лили Коул Франция, Канада, 2009 В прокате с 28 января 2010 г. |
Новый фильм «Собибор»: режиссёр Хабенский10.06.2018Фильм Новый фильм «Собибор»: режиссёр Хабенский уже появился в интернете. Как выяснилось, практически одновременно с этим фильмом вышел ещё один «Тренер». В нём режиссёр сыграл главную роль. И всё выглядит довольно хорошо. А вот Хабенский был способен на большее. Почему результат оказался не таким как планировалось? Наверняка, причина кроется в сильно тяжёлой теме. Выбирая что-то подобное, стоит внимательно подбирать сценарий. Также нужно контролировать каждый проведённый день съёмок. «Собибор» это фильм о том, как главный герой пытается убежать из лагеря смерти. Как говорят критики, в фильме не хватает человечности и хотелось бы, чтобы была ясность. Ранее уже об этом фильме было много написано. О Александре Печерском мы также знаем. Но вместо того, чтобы режиссёр максимально раскрыл его личность, он рассказал нацистских издевательствах. Поэтому в этом фильм явно проигрывает подобным картинам. В первой сцене еврейских женщин поместили в газовую камеру, чтобы истребить. При виде такого, сразу начинаешь задумываться о многом. Режиссёр решил показать реальную картину. Поэтому зрители понимают, подобное уже происходило раньше. И не стоит думать, что кто-то сможет спасти персонажей. Также вполне откровенно в фильме говорят о том, что нацисты находятся на стороне зла. Вот почему никакие их положительные стороны в фильме не будут раскрываться. Правильно ли рассказано о нацистах? На самом деле, еврейский народ сильно пострадал от нацистов. Да и вообще, они навредили всему миру. Если подумать, в этом фильме должен быть раскрыт героизм Печерского и всех тех людей, которые находились в заточении в лагере. Зрители же смотря фильм, вынуждены неоднократно смотреть насильные сцены. Расстраивает и то, что сцены длятся довольно долго и в них много жестокости. Очевидно, люди страдали находясь в таких лагерях, но не стоило показывать все события. Всё ли понятно зртелям? Можно увидеть в фильме и довольно непонятная сцена, в которой происходит вечеринка офицеров. В ней герой берёт телегу и перевозит на ней начальника лагеря. А в итоге становится очевидно, война помогла встретиться влюблённым. Но тогда логика пропадает. Отсутствует она и в сценарии. Так как зрители не понимают, как люди могли пойти за Печерским. Вообще, у него было много лидирующих качеств. Но зато в фильме он показан как простой человек. Казалось бы, находясь в лагере, он должен был совершать какие-то поступки, но почему-то режиссер упустил этот момент. Есть в новом фильме «Собиборе»: режиссёре Хабенского и несколько других положительных героев. А кого-то сильно унижают. Героев много, но сценаристы рассказали о них как-то поверхностно. Прошлое показано поверхностно, а черт характера практически нет. Вот почему момент, когда происходит побег, выглядит довольно странно. А итог смотрится наиграно. Нужно было сделать концовку короткой, а она затянулась на десять минут. |