Картина была снята совсем недавно, и является одним из самых интересных событий в кино.... Картина посвящена тому, как в восьмидесятых годах группа психологов проводила опыты...
Это творение современных режиссеров Европы заслужило признание практически сразу после выхода... Группа учёных пытается расшифровать «Календарь» цивилизации Майя, в...

Рисунки мультяшных персонажей способны вытеснить из кино реальных людей

08.07.2018

Новые технологии в кино

Сейчас рисунки мультяшных персонажей активно используются в кино. И можно сказать, что они находятся на новом уровне. Так, напомним, с Энди Серкиса срисовали Кинг Конга и Голлума. И этот актёр рассказал о том, что пройдёт сто лет, и виртуальные персонажи из фильмов не будут отличаться от игр настоящих актёров. А если исходить из применяемых сейчас технологий, то не придётся так долго ждать.

Сейчас многих монстров помогает создавать компьютерная графика. При этом люди особо как-то не задумываются по поводу того, кто создаёт этих персонажей. На самом деле, это работа настоящих актёров. При этом они изрядно трудятся. В некоторых моментах их работа даже более сложная, чем у простых актёров.

Так, многие и не знают такого актёра как Энди Серкиса, но он напрямую связан с компьютерной технологией. Недавно в интернете появилось видео, на котором Серкис рассказал об изменении данной технологии и о том, как он по-разному воздействовал на персонажей. Напомним, восемнадцать лет назад оборудование только занималось сбором эмоций героя. Потом уже, чтобы получить всё остальное – за работы брались аниматоры с графическими дизайнерами.

Потом уже изобразили Кинг Конга. И на этот раз мышцы лица подлежали сканированию. В итоге главный герой оказался очень точным и при этом смог двигаться. И напоследок, настоящий технический прорыв произошёл после объединения технологий. Это случилось в «Планете обезьян». В этом фильме актёр оказался настолько правдоподобным, что его можно было спутать с героем.

Вор время съёмок стоит определить характер героя, понять, что ему нужно. Стоит добавить к этому и технические сложности. Мало того, для съёмок применяется дополнительное оборудование, которое доставляет неудобства.

Через время цифровые актёры должны будут стать такими же, как и простые персонажи. К примеру, сейчас есть технологии, с помощью которых получается цифровая реплика. При этом все детали способны наделить персонажей необходимыми эмоциями. Сам же Энди относится к числу первых людей, которые поняли перспективы развития игры актёров, а также цифрового грима. Как только эти технологи начали появляться, он открыл свою студию Imaginarium. Вот тогда она и занялась анимацией. Как в студии создаются анимационные персонажи? В этом помогает оцифрованная актёрская игра.

Интересные анимированные персонажи

Естественно, отличными рисунками мультяшных персонажей стал фильм «Аватар». Хотя, его выпустили одиннадцать лет назад, и сейчас люди хорошо отзываются о графике и об эффектах. Так как в этом фильме чётко переданы эмоции, есть мимика, удалось добиться схожести с Нейтри.

А в фильме «Планета обезьян» млекопитающие получились очень реалистичными. Поэтому зрители даже подумали, что это настоящие животные, которые просто одичали. А чтобы Цезарь лучше показал роль обезьяны, он носил специальные руки. Поэтому конечности животного смотрелись очень правдоподобно.



2018 © Текст&Дизайн - Mirlo&Co, права принадлежат администрации peliculon.ru    статистика