Афиша:
Воображариум доктора Парнаса Мистика, приключенческие фильмы Режиссер: Терри Гиллиам В ролях: Джонни Депп, Хит Леджер, Колин Фаррелл, Кристофер Пламмер, Джуд Лоу, Том Уэйтс, Верн Тройер, Эндрю Гарфилд, Лили Коул Франция, Канада, 2009 В прокате с 28 января 2010 г. |
Художественный фильм «Лучшее предложение»СюжетВ 2012 г. Д. Торнаторе, наконец, закончил съемки художественного фильма «Лучшее направление». В. Олдман – мужчина, который трудится управляющим директором в ведущем аукционном доме. У него есть партнер Билли. Работая вместе, им удается проворачивать хитроумные аферы. Им под силу ввести в заблуждение покупателей и продавцов. У Олдмана есть секретный зал на вилле, где он хранит сотни бесценных картин, которые были написаны в разные эпохи. Однажды к мужчине-директору приходит женщина. Она скрывает свою личность, но при этом хочет продать антикварные изделия, которые принадлежат ее семье. Он соглашается осмотреть все, и натыкается на частицы, которые некогда вместе составляли часть утерянного механизма. Создатели потом оживляли механизм, прибегая к помощи высших сил. Олдман с другом складывает найденные детали как пазл, чтобы разгадать секрет. Но его интересует не только они. Критика гениального фильма Все фильмы о гениального режиссера Д. Торнаторе вполне можно подразделять на «серебряные» и «золотые», учитывая колорит в них и настроение. «Золотые» - все к/ф, которые посвящены Сицилии середины века, а вот «серебряные» - печальные и холодные по своему колориту. Художественный фильм «Лучшее предложение» - это картина, в которой нашлось место для магии, держащейся непонятно на чем. В центре внимания человек, который немолод, некрасив и с отталкивающей внешностью. Зритель не примкнет к экрану, желая посмотреть только на него. Это под силу только атмосфере к/ф. Молчание – беззвучное. Если в тот или иной момент не происходит ничего, все равно, кажется, что тайно совершается еще одна жизнь. Многие кинокритики сошлись на мнении, что фильм – не самый красивый, но со своей особой магической красотой. Упомянули в нем о великолепных произведениях искусства, но все они показаны мельком, как и самая старинная мебель. Лица героев не очень-то красивые, а вот интерьеры на вилле великолепные, но, к сожалению, они теряют многие из своих черт по причине того, что освещение тусклое, повсюду видна пыль и штукатурка облупилась. Все пейзажи переданы, как нейтральные, и солнце в кадре – огромная редкость. Если бы режиссер использовал все в избытке, то кинокартина стала бы чересчур приторной и не вызвала бы такой ажиотаж в массах. Все персонажи, показанные в фильме, живут в некоей странной и вымышленной стране. У них английские имена, и у некоторых даже есть на руках британский паспорт. Пейзажи позволяют думать, что все происходит в Италии. Вилла, по крайней мере, и впрямь итальянская. Однажды все видят пейзаж Рима, в котором фигурируют знаменитые барочные купола, но сам Олдман вряд ли отсюда, так как он показан приехавшим сюда через аэропорт. Наверное, кинорежиссер намеренно путает следы, он создает реальность, в которой обманчиво абсолютно все. Фильм не дает ответы на многие вопросы. Он только ставит их. Каждый зритель знакомится через него с невероятной историей, в которую должен верить зритель. |