Афиша:
Воображариум доктора Парнаса Мистика, приключенческие фильмы Режиссер: Терри Гиллиам В ролях: Джонни Депп, Хит Леджер, Колин Фаррелл, Кристофер Пламмер, Джуд Лоу, Том Уэйтс, Верн Тройер, Эндрю Гарфилд, Лили Коул Франция, Канада, 2009 В прокате с 28 января 2010 г. |
Европейский кинотеатр сегодня: 2017 год10.09.20192017 год Европейский кинотеатр сегодня (2017 год) переживал хорошие времена. Относительно 2017 года кинотеатров в Евросоюзе стало на два процента больше. Так, их была тридцать одна тысяча двести тридцать восемь объектов. Кстати, показатель был снижен только в 3-ёх странах. На протяжении 3-ёх лет межгодовой прирост составил больше, чем один процент. Это прямое подтверждение того, что завершается стагнация. Напомним, она длилась до две тысячи четырнадцатого года. По большей части, на рост повлияло то, что частично в странах Восточной Европы расширилась театральная инфраструктура. Так, в Эстонии рост составил двадцать целых восемь десятых процента, на втором месте находится Венгрия с семью целыми одним десятым процента, прирост Чехии составил шесть с половиной процента, Литвы – пять целых одна десятая процента, а Словакии – два с половиной процента. Если говорить о больших рынках Западной Европы – относительно 2016 года рост Италии составил два процента. Также положительная тенденция начала наблюдаться в Испании – там увеличение составило одну целую восемь десятых процента. Умеренный прирос в Германии составил одну целую четыре десятых процента, а во Франции – одну целую две десятых процента. В самом Европе экранов в 2018 году стало на две целых семь десятых процента больше – это сорок тысяч две единицы. По большей части на это повлияло то, что в России стало на девять целых семь десятых процентов экранов больше. А вот в Турции произошла активизация экранов – до этого с две тысячи четырнадцатого по две тысячи шестнадцатый год наблюдалась активизация экранов. В 2017 же году прирост составил тридцать целых два десятых процента. Кинотеатры Если говорить об общем количестве европейского кинотеатра сейчас (в 2017 году), то тут наблюдалась стабильность относительно две тысячи шестнадцатого года. Но не стоит забывать о сильной разнице кинематографической инфраструктуры на территории разных стран. Рассматривая сложившуюся ситуацию на уровне ЕС, стоит отметить прирост сайтов на две целых семь десятых процента – за две тысячи шестнадцатый год. А всё потому что в некоторых странах был довольно высокий темп. Под конец 2017 года было тридцать девять тысяч, что шестьдесят три цифровых зала. При этом в Европе цифровые технологии проникли на девяноста восемь процентов. В Евросоюзе на тот момент было зафиксировано тридцать тысяч шестьсот семьдесят два кинотеатра. Практически во всех случаях цифровизацию можно сравнить к концу во многих странах Европы. Так, в семнадцати странах она завершилась в полном объёме, а в четырнадцати – больше, чем на девяноста процентов. Но всё же в 4-ёх странах появились более низкие показатели. Так, Литва показала восемьдесят два процента, Греция – семьдесят девять, Словакия – семьдесят семь, Чехия – пятьдесят один процент. В 2017 году там продолжилась цифровизация. А вообще, в Европе после две тысячи пятнадцатого года наблюдался минимальный рост 3D-экранов. |