Картина была снята совсем недавно, и является одним из самых интересных событий в кино.... Картина посвящена тому, как в восьмидесятых годах группа психологов проводила опыты...
Это творение современных режиссеров Европы заслужило признание практически сразу после выхода... Группа учёных пытается расшифровать «Календарь» цивилизации Майя, в...

Сергей Дворцевой: фильм «Айка»

09.03.2019

Режиссёр

Сергей Дворцевой снял фильм «Айка». Этот фильм уже пошёл в прокат. Можно сказать, что это очень хороший фильм на русском языке, который получил приз на Каннском фестивале. Данная кинокартина рассказывает о непростой жизни мигрантки из Киргизии. Так получилось, что она родила малыша в роддоме Москвы и оставила его. А ещё из фильма можно узнать о гастрабайтерах и о применении потрясающего режиссёрского метода.

Сам фильм снимался на протяжении шести лет. И кто-то может сказать, что это очень долго, но как говорит режиссёр, для него это вполне нормальный срок. Как вариант, можно провести аналогию с производством машин. Там наблюдается некий индустриальный конвейер, по которому перемещаются авто. При этом все понимают, чем они должны заниматься. Так, кто-то должен будет прикрутить зеркало, второй же установит бампер. А по итогу же получится автомобиль. В случае же с Дворцевым, свою работу он сравнивает с небольшой мастерской, где вручную собираются эксклюзивные модели машин. Также он применяет другую технологию. В данный момент его группа довольно небольшая. При этом каждый человек – универсал своего дела. Ведь он в состоянии делать разные работы. При этом всё это очень хорошо получается.

Получается, для своей работы Дворцевой выбрал несколько другой режим работы. Так, у его команды отсутствует дневная выработка. Получается, по потребности и если есть возможность – свободны актёры, то можно проводить съёмки сегодня. В том случае, если так случится, что главная актриса окажется неготовой, то на какое-то время данный эпизод приходится откладывать. При этом продолжаются репетицию либо же героине предоставляется отдых. А тем временем все силы концентрируются на другом эпизоде. Вот и так и выходит, что команда работает каждый день. Но при этом работа зависит от ситуации. То есть не исключено, когда в один день монтируется видео, происходят репетиции, а потом начинаются съёмки.

Фильм

Готовое кино можно определить подвижностью. И режиссёр хочет, чтобы был определённый режим. Только так можно творить. И это правильно, так как в творчество должно быть время для раздумий, репетиций, съёмок большого количества дублей. И это непросто. Ведь в основном продюсеры не готовы к этому. После подписания контракта с указанием «КПП», нужно работать в определённом режиме – придерживаться сроков сдачи. И если кто-то не будет справляться со сроком, то нужно принимать меры и через время человека приходится исключать из фильма. Вот почему Дворцевой в своей работе прибегает только к продюсерам, с которыми он может договориться. Но не стоит думать, что как в случае с «Айкой», Сергей Дворцевой готов на каждый фильм снимать по 6-ь лет. Тут нужно обращать внимание на конкретную картину. Так, в случае с последним фильмом, то говорили, то один актёр был выслан из России. Поэтому какое-то время невозможно было заниматься съёмками. В фильме все должны жить, поэтому с актёрами приходится работать.



2020 © Текст&Дизайн - Mirlo&Co, права принадлежат администрации peliculon.ru    статистика